среда, 25 мая 2011 г.

Триптих "В мире павлинов"


  Данный сюжет родился в моей голове еще несколько лет назад. Но ровно полгода назад я увлеклась наблюдением за павлинами - гордыми, привлекающими внимание, яркими созданиями....и я поняла что необходимо воплатить эту задумку в жизнь я занялась подбором картин и схем в итоге мне попались более или менее подходящие между собой по сюжету....Это первая из трех картин над которой я уже работаю 24 дня (вернее по ночам когда улажу сваю малышню спать)......И начинаю творить замечательный и любимый для меня проект.









4 комментария:

  1. я обожаю этого павлина - какие цвета!!! наверное его будет очень приятно вышивать! буду с нетерпением ждать результат!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже с нетерпением хочу поскорее вышить, но придется немного подождать пока придут 4 ниточки из России (у нас не продаются данной фирмы)....

    ОтветитьУдалить
  3. буква пропала... хотела написать продолжения :)

    ОтветитьУдалить