четверг, 8 марта 2012 г.

Солнечная игольница!

Всем привет!!! Долго не писала - приболела я немного, и по женски и по хирургической части, но думаю что весна прогонит прочь все ненастья и улыбнется мне здоровьем!
В этот длительный перерыв я вышивала, шила по мере возможности, но если честно то у меня такая депресия была что я могла только лежать и смотреть теливизор и приглядывать за крошками на автомате....
На днях я наконец то закончила игольницу: я уже делала подобную только в другой цветовой гамме. Использовала равномерку, нитки для хардангера, бисер различной формы и оттенков, подкладочную ткань, бусины и декоративный шнур (еще с НГ остался)










4 комментария:

  1. красивая работа!!! КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая игольница получилась !!!!Мариночка,желаю тебе хорошего настроения и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина! и как я только пропустила такую красотень?! Дай Бог тебе здоровья и чтоб тебя никогда не посещали депрессии, тогда мы сможем любоваться всё чаще твоими потрясающими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! такая прелесть, даже на подставочках)))

    ОтветитьУдалить