суббота, 6 октября 2012 г.

Шапочка "Мишка Тедди"

Недавно к нам в гости приезжали наши хорошие друзья с сынишкой (крестник мужа) и увидев мои шапочки попросили связать шапочку для мальчишки. Мама крестника просмотрев различные модели шапочек остановилась на мишке Тедди. Честно я боялась браться за такую сложную, как мне казалось тогда, модель. Поэтому я согласилась попробовать!
И вот что вышло из моих рукоблудств:


Материалы: нитки джинс двух цветов:  цвета джинс и молочного цвета, крючек 2,5, отделочная черная нить.

А вот моя моделька примерила, но нам немного великовата ))))




5 комментариев:

  1. Шикарная шапочка, обожаю такие шапочки, но вызать их не умею!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже казалось что вязать будет трудно, но связалась за 2-3 дня урывками, только мелкие детали немного стопорнули процес!!!!!

      Удалить
  2. :))) сейчас точно такую же вяжу сыну :) только бежевую.

    ОтветитьУдалить
  3. Зоя! Класс! Класс! Класс!
    Доча на последнем фото - точно в Мишаньку перевоплотилась - такая прикольная! :)))

    ОтветитьУдалить