вторник, 5 марта 2013 г.

Инструкция по митенкам

МК  назвать не могу, так как поэтапных фото нет, но инструкцию как вязать митенки напишу! Почему именно такой рисунок я выбрала? Все просто! Как то в интернете нашла фото похожих митенок (автора не знаю) и решила прочитать и составить схему тех митенок! У меня получились вот такие:



Для работы нам нужно:
1. Нитки ЯрнАрт Джинс (2 цветов)
2. Крючек № 2,5
3. Бусины, пуговички - для украшения

Ну что приступим!


1. Набираем цепочку из воздушных петель равную окружности ручки (при этом учитываем что полученное число должно делится на 6) или вяжем ракушками цепочку , т.е. см. рис. (тогда ракушки должны быть кратны 2) 


2. Соединяем цепочку в кольцо.

3. Дальше вяжем по этому рисунку:


- вот так вяжем выпуклый рельефный столбик (лицевой)!

4. вяжем рядов столько сколько вам нужно (расстояние от нужной длины до запястья) у меня это на возраст 2,5 года - 6 рядов. 


5. Далее вяжем ряд полустолбиков, ряд столбиков с накидом (ССН). 


6. Далее вяжем по схеме из пункта 3 - приблизительно 2 - 3   ряда! 



7. Теперь отверстие для пальчика - по этой схеме 



8. После отверстия вяжем только 2 ряда (итого после запястья 5-6 рядов).

9. Затем вяжем бахрому, окантовку или оставляем так. (я акконтовку делала так - сначала делала ряды (арочки) из цепочек - 3 возд. петли, СБН, 3 возд. петли, СБН, 3 возд. петли, СБН, и т.д (через 2 петли ). Потом в эти арочки (в каждую) я провязывала 1 СБН, 3 ССН, 1 СБН ) 

Цветок к митенкам: 


1. Набираем цепочку из 30 воздушных петель и вяжем по этой схеме :


2. Затем стягиваем и формируем цветок

3. Все пришиваем к митенкам. И все готово.

1 комментарий: