суббота, 11 мая 2013 г.

Куда пропал мой блог 2

Продолжаю рассказывать про то куда исчез мой вязальный блог - честно непонятно, и не известно.... Как то грустно - из тех службы сказали что все в порядке ничего не исчезало и ничего не было.....
Ну как это не было ума не приложу......одним словом БРЕД.
Расстроилась - погрустила и решила - лучше не буду заморачиваться и создам отельную страницу про вязание.
На странице Мастерская вязание - вы найдете важные для вышивальщиц таблицы по снятии мерок и не только. А так же я добавила страницу Карта цветов.

А еще хочу рассказать про День победы!
Наших ветеранов - действительно защищавших Родину (не седевших в тылу) остались считанные единицы.
Вот именно вас я хочу поздравить с Великой Победой! Здоровья вам - это самое главное сейчас для вас! Хочу сказать вам Спасибо за Победу! Спасибо за Жизнь!
Думаю вы не таким видели будущее!

А теперь про наши походы и отдых в день Великой Победы! Погуляли мы в парке - тепло, много молодежи, много семей с детками. Мы с малышней отправились на аттракционы и карусели. Дети были в восторге от прогулки! Вот пару наших праздничных фото. Правда нет меня - так как я за фотографа была)))))







Комментариев нет:

Отправить комментарий