вторник, 9 июля 2013 г.

Набор подушек "Павлин"

Вы все наверное помните моиего долго мученного павлина. Кто не помнит вам сюда! Долго я не только вышивала, но и думала как оформить. Не так давно приезжала ко мне в гости мама и увидев эту вышивку упросила сделать две декоративные подушки. Я согласилась, мама выбрала материал......А  вот тут у меня появилась куча неприятностей с пошивом - но как то выкрутилась. Маме понравилось. А мне моя работа нравится на 3йку - не больше. Назвала набором подушек, хотя до этого звания не дотягивает. Косяков много! Лучше бы я ее в раму, но мамина желание - закон)))






Как же трудно заставить себя что-то творить-вышивать-рукодельничать летом. Я например, ну ни как себя не могу уговорить повышивать или что-то связать - то хожу позагорать, то смотрю веселые комедии и ем спелые фрукты и ягоды, на выходных ездила на дачу к свекрови... Детям очень понравилось резвится на солнышке, а мы тем временем шашлычком побаловались....Эх лето-лето - хватит меня манить на лень))


10 комментариев:

  1. Завидую Вам.. У нас дождь третий день. Максимум +21, утром бывает и +7. Не лето, а сплошное разочарование.

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошная подушка!!! Очень красивый павлин!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Павлин шикарный!!! Очень красивые подушки получились.

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарные подушки и павлины - "Ах!"

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!!Браво)))Очень эффектная птица!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина! Красота то какая!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая эффектная подушка!

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, как я тебя понимаю - мамино желание - ЗАКОН! Ну а павлин очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, я тоже со своим павлином сижу.... увидела у тебя и читала все, как началось и чем закончилось)))) посмотрим как у меня
    если интересно http://nataliamalysheva.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. A mne kak podu6ka nravitsa ... ja vot toze sobirajus v gostinujju k mame dve podu6ki vi6it ... tolko bi na4at ih (potom neskolko let vi6ivki) i mozet k momentu priobretenija divana da i podu6ki pojavatsa. A tak ni devana ni podu6ek.

    ОтветитьУдалить