среда, 25 мая 2011 г.

Розовое настроение!

Я долго думала что же подарить своей доче на 1 годик. И что бы эта вещь была и полезной и уникальной однавременно.... И однажды вечером читая журнал "Ксюша" я наткнулась на статью, в которой говорилось что можно своими руками создать детский обруч. На меня нашла муза и я устроила розовую покупку. Так у меня наступило "Розовое настроение". В итоге я три вечера трудилась над задумкой, тщательно вдевала обручь в декоративную двойную ленту, изготавливала цветок из шифона, нанизывала бусинки на твердую леску и приклеивала их, а затем собрала все вместе и получился замечательный обруч для маленькой принцессы....Лерочке он очень понравился.....Она с утра до ночи не снимала его с головы и сегодня она его любит больше чем различные заколки и бантики...

И на своем первом дне рождении она была словно кукла.....Моя маленькая сладкая Пуговка с рукоделкой мамы на голове........

3 комментария:

  1. Какая красавица на фото!!! Обруч конечно очень красивый, а на головке этой принцессы он смотрится с ног сшибательно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, очень красивый обруч и очень идет маленькой принцессочке Лерочке! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Повезло же Лерочке с мамой!

    ОтветитьУдалить