пятница, 1 марта 2013 г.

Комплект "Фиалка"

Всем привет! Всех, всех поздравляю с первым весенним деньком! Уххххх какое у меня весеннее настроение, да и погодка шепчет скинуть зимние оковы.....Уже теплеет, но не май месяц))))
Эй, Весна, ты где? Приходи - мы ждем тебя!!!! И солнышко с собой захвати))))) Мы уже заждались и во всеоружии!!!
Да, да! Вы не ослышались. Уже и Алинка с весенней обновочкой!



Комплект "Фиалка" - вязаная крючком шапочка - она из ниток JEANS (YarnArt), украшеная "фиалкой" симпотяжкой и окантовкой из ниток  YarnArt Diamond,  ну и митенки крючком, которые я вам уже показывала!
А вот и сама моделечка с обновочкой))))






10 комментариев:

  1. Какой хорошенький!!А модель то красавица:-))

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, я вообще влюблена в твои вязалочки! Шапочка отличная, а митенки....это нечто! Мои восхищения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже как наркоман - и дня не могу без крючка))))

      Удалить
  3. Чудесные обновочки))),а моделечка...милая прелестница)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый комплект! Моделька красотка!

    ОтветитьУдалить