четверг, 29 августа 2013 г.

Нужна ваша помощь! Не проходите мимо!

Дорогие мои постоянные читатели! Спасибо что вы есть! Мне всегда приятно читать ваши комментарии и понимать, что вам у меня комфортно.



А сегодня у меня к вам просьба! Помогите! Не мне, а 16 летнему мальчишке Денису поверить в чудо! Это не розыгрыш и не мошенничество! Все реквизиты в группе! Вот немного из истории мальчика!
"Около полтора года назад у мальчика случилась травма 1-го пальца левой стопы. Врачи сделали иммобилизацию, а после снятия гипса, палец все еще оставался увеличенным в объеме.
Спустя 6 месяцев начались боли в области первого пальца левой стопы. Родители с сыном не один раз обращались за помощью в районную поликлинику, но назначения были таковы: наложить тугую повязку, мазь приложить, погреть...
А потом отправили в Гродно, где и был поставлен диагноз.
Диагноз: Саркома Юинга основной фаланги 1 пальца левой стопы II стадии.
В данный момент Денис находится в Боровлянах, пройдено 6 блоков химиотерапии, из которых первые два были с использованием белорусских препаратов, остальные 4 блока - израильские препараты.
Второго июля 2013 года было проведено обследование для подготовки Дениса к операции по удалению опухоли.
После успешной операции потребуется еще 8 блоков химиотерапии и продолжительный период реабилитации. Химиотерапия убила весь иммунитет Дениса, любые инфекции весьма страшны для организма. 
В данный момент проведена операция, удален палец и кусочек кости. Проводится химия - мальчику очень плохо. Нужно обследование в Израиле"


Денису можно помочь! Он так молод и полон надежд!



Я решила помочь родителям мальчика в сборе средств и провожу благотворительный аукцион hand-made. На данный момент идет сбор лотов
Поэтому не останьтесь равнодушны - помогите мне с лотами, пусть даже это будет набор рукодельных резиночек. Девочки белоруссочки - я надеюсь на вас!!!! Сбор лотов до 2 сентября основной! Но можно предаставлять лоты и по ходу действия аукциона - до 16 сентября!!!!
Возможно кто-то захочет помочь Денису и приобрести лот - так же милости просим в сообщество! Либо просто пожертвовать - так же милости просим!
Более подробно написано в группе - заходим и добавляемся!!!!! Всем сюда!

Спасибо всем кто откликнется! Пишите сразу тут в комментарии кто сможет помочь лотами или возможно помочь, что бы я знала на кого рассчитывать или на почту alisa20.88@yandex.by

2 комментария:

  1. Напиши мне ссылку на группу вконтакте, постараюсь помочь с лотами.Elenka-z@mail.ru

    ОтветитьУдалить