вторник, 10 декабря 2013 г.

Олени Санты или где пропал Рудольф))

Здравствуйте Дорогие мои ПЧелки!!! Не забыли вы еще меня?! Как же мне неловко, что я забросила свой блог и временно рукоделие. Но так уж складываются обстоятельства, что мне пришлось выйти на работу, муж в командировке, а еще я заканчиваю ремонт в новой квартире (по секрету шепну вам - очень надеюсь Новый Год встречать именно там). Полностью от рукоделия не отлыниваю. Во первых уже почти создала новую рабочую зону для творчества.
Вышиваю периодически деревню Санты и овечек. Иногда участвую в обменниках.

А еще я сейчас очень похожа на оленя Рудольфа из упряжки Санты. Нет нет не подумайте что у меня выросли рога))))) просто нос мой как у Руди - красный и светится, а еще очень болит...... Одолели меня хвори - фарингитом проболела, бронхит то же...... вот сейчас подозрение на пневомнию ....... тьфу на нее..... 

Так вернемся к нашим баранам, вернее к оленям.  Вот такие игрушки у меня вышли для украшения елочки. Всего 4, но все разные и праздничные. Порадуют одну мою хорошую подругу-рукодельницу!


Совсем не верится, что уже совсем скоро Новый Год! 

Ой чуть совсем не забыла вам рассказать. Возможно Америку я вам не открою, но совсем недавно, я узнала что у оленей Санты есть имена!


Всех оленей 8 + Рудольф (появился недавно, как персонаж рекламной программы - но прижился не плохо). Так вот у этой 8ки тоже есть имена


Dasher — Стремительный
Dancer — Танцор
Prancer — Гарцующий
Vixen — Сварливый
Comet — Комета
Cupid — Купидон
Donder — Гром (немецкий вариант этого слова)
Blitzen — Молния (немецкий вариант этого слова)

Ну а это Руди, вернее на сегодня я)



Ну вот и все новости на сегодня! Надеюсь не утомила! До скорых встреч - вернее до завтра, так как завтра я вам покажу просто шикарные и волшебные вещи!
С любовью, ваш Рудольф  ваша zoia)))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий