четверг, 9 июня 2011 г.

Я все в процессе!

Появилось немного времени что бы написать пару слов в блоге! К сожалению у меня сломался фотоаппарат и не факт что скоро смогу выложить фото, но я постораюсь что нибудь придумать.
Однако про рукоделие я не забываю:
  1. сейчас у меня в процессе работа "Павлины" от Джоан Эллиот, 
  2. вышиваю две салфетки с петушками на благотворительный аукцион по сбору средст белоруским деткам, которые нуждаются в нашей поддержке и помощи, 
  3. так же продолжаю оформлять и приводить в зовершение ключницу, которая уже на 50% готова......
  4. и да у меня новое увлечение появилось - я загорелась научитсь хорошо вязать крючком и принялась мастерить ажурный шарф-палантин в подарок свекрови, когда я закончу выложу на ваш суд.
Ну кажется все перечислила чем я занимаюсь...ой совсем забыла - я готовлюсь к крестинам своей младшей доченьки Алинушки. Думаю если будет чуток времени сотварю белоснежную повязочку на голову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий