воскресенье, 26 июня 2011 г.

В зеленой дымке!

Ну вот я и домучала свою первую работу крючком - шарф-палантин! Начало давалось очень трудно, так как я еще не совсем поняла была смысл вязания крючком. Поэтому начинала-распускала-и снова начинала раз 5, и только тогда все меня устроило. В итоге немного модернизировала узор. Вязала не долго - 1 месяц - но это при том что помимо вязания я вышивала.....
Для шарфа-палантина я использовала буклированые нити цвета зеленой дымки - при свете дня они зеленые, при вечернем свете черно-серо-зеленые.......Не зря я выбирала этот цвет. Цвет зелени весенней, цвет зелени деревьев, цвет зелени морской - самые любимые в политре цветочного многообразия моего одариваемого.

Оказалось, что не так страшен зверь как его малюют.....Все вышло более менее сносно, мужу ведь понравилось, а он у меня самый строгий судья. Теперь нужно перевязать шарф лентой и отправить к моему одариваему - моей свекрови.

3 комментария: