четверг, 11 августа 2011 г.

Мой первый Робин!

Уже не раз гуляя по простором нашего итернета я встречалась с такой игрой ка Round Robin. Много замечательных и интересно оформленных работ западали мне в душу. Но как то я боялась участвовать в такой игре - боялась что возлажу на себя не посильную работу.
Однажды утром я проснулась с мыслью - хочу организовать Робин. И вот набравшись смелости и храбрости я открыла тему по набору участников для этой игры на одном из форумов. И понеслось.........
В моем робине участвует 9 человек, значит соответственно 9 фрагментов должно быть в работе.
Пришел момент выбрать сюжет и тему для Робина. Вот тут мне пришлось поломать голову, что бы это такое вышить интересное.......Идей было много, наверное дня два не могла определится, так как хотелось всего и сразу :) 
Свой выбор я остановила на мишках серии TomPoli от ДМС - но здесь меня так же проджидало много подводных комней (спасибо Мама Тоши, что подсказала ), оказывается мишки разных годов одной серии очень могут отличатся поэтому долго компонировала и составляла я свой Робин.
Главный и живой акцент робина это яркие цвета на бежевом, то есть некоторые мишки будут с ярким элементом, а в центре данной композиции будет девочка с игрушкой (кто автор к сожалению не могу сказть) Да верхний средний мишка будет с синей или голубой бабочкой.
Долго и мучительно я работала над составлением композиции и вот такой робин у меня вышел....надеюсь когда отошьем его и оформим он будет замечательным дополнением в будущей спальне моих козявочек.


Один момент - составляла я робин в пайнте поэтому не очень красиво обработано (да и времени с моими моторчиками очень мало, а комп как говорится затягивает). Поэтому не судите строго это всего лишь картинка (макет, схема) того что получится в теченити полугода!
Другие девочки выбрали тоже очень интересные работы, одна девочка выбрала колендарь с кисками - очень яркий и позитивненький, другая сэмплер кухонный (мне здесь понравился джем с булкой, поэтому буду работать над ними), еще одна наша участница выбрала прекрасных щенков от Джоан Эллиот я от них просто в восторге, еще в нашем робине есть сымплер Африка с животными, в котором я буду работать над обезьянкой, и еще много много всего интересног будет в нашем Робине.
Только надо надеятся что он не станет долгостроем. 
Вот с таким я к вам отчетом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий