четверг, 11 августа 2011 г.

Все люди как люди, а я.......

Все люди как люди, а вот я решила похудеть к зиме. Вот и спрашивается какого. Просто поняла, что хочу стать чуточку легче, чуточку воздушнее и чуточку привлекательнее.
Планы у меня аля-Наполеон - решила атаковать себя со всех сторон. Самым проблемным местом моего тела я считаю живот - после 2 беременностей он у меня просто ужас, да и шов после двух кесарево меня просто убивает, так как из-за этого полностью я не смогу вернуть моему некогда прекрасному животику прежнюю форму.
Первым делом нужно скоректировать питание. В наше время много всеразличных диет, голодовок, разгрузочных дней, но не все диеты, голодовки и разгрузочные дни полезны нашему организму, особенно если у тебя куча болячек. Так вот перелапатив весь интернет и перечитав море литературы и отзывов я пришла к выворду что самым оптимальным для меня будет корректирование моего питания по методике "Минус 60". В чем же заключается суть данной методики? Все очень просто - завтракать нужно обязательно, во вторых кушать коллорийные (исключения очень жирные и колорийные блюда, такие как жареная картошка свежая выпечка, копчености, сало) блюда можно только до 12 часов дня (это значит кушаем все до 12 но не объедаемся), после 12 кушаем только диетическую пищу и ржаной хлеб, после 6 вечера желательно не есть, исключение чай или кефир с сухариком.

Вторым пунктом будуд физические нагрузки. Хотябы делать по утрам зарядку, а потом можно постепенно включать йогу, качание пресса, посещение бассейна и др.
Третье - это использование косметики для похудания. Один важный момент - она не поможет вам сбросить вес, а только лишь сделает кожу нежной, упругой, выведет лишнюю жидкость, и скорректирует фигуру.
Все это нужно принимать вместе, по оддельности вы ничего не добьетесь. 
Ндеюсь вы меня поддержите с моим новым этапом в жизни. Даже для поднятия настроения я изменила фон своей странички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий