вторник, 18 декабря 2012 г.

Пинкип и накипело!

Вот показываю вам пинкип Пряничный домик - я его разыгрывала в своей викторине.
Канва экрю, схема из журнала, нитки черного цвета заменены на коричневые, декорировала красной лентой в виде волны!
Мне кажется он получился аппетитным)))



 Обратная сторона обтянута немецким хлопком!
Посылочку вышлю на днях!


Накипело!
Уже не раз мы читали в соцсетях про конец света! Так вот маленькая репитиция большого концерта произошла у нас в Гродно!  Почти 80% домов города с 3 часов ночи остались без отопления и горячей воды из-за прорыва теплотрассы! В СМИ пишут что масштаб всего 19 домов и 1 садик без тепла, но еще пол района без тепла, садики без тепла, в школах и садах отменили занятия, больницы выписывали с утра больных которые могут быть выписаны раньше, вот теперь я сижу в квартире без тепла в комнате 14 градусов и мерзну, дети бегают во всем вязаном, на ночь поедем к маме греться, если не включат отопление! так что сми не доносят до нас информацию! Надеюсь не вымрем как мамонты!

21 комментарий:

  1. Крепитесь!!
    Только по телевизору передали, что только один район мерзнет :((

    ОтветитьУдалить
  2. Зоя, у нас на работе 12 градусов, так что я прекрасно тебя понимаю!
    Пинкип красивый! и намекни моему получателю, что игрушка еще с 14.12 лежит на почте и скучает( без новой хозяйки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок сегодня ей передам!!!!! Кстати как вы выживаете при 12 градусах, я чувствую что 14 скорее всего скажутся на здоровье!

      Удалить
    2. Одеваем еще одну кофту теплую, а в ноги обогреватель, если пожарники приходят - прячем. а иначе никак!!! Это только в офисах да банках в блузках ходят, а на заводах мерзнут....печалька...

      Удалить
  3. Марина, пинкип супер! Это я как любительница таких вкусняше говорю)))
    А про отопление плохо конечно, но от ТВ я давным давно не жду объективной и полной информации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Реально наши СМИ льют нам в уши только воду!

      Удалить
  4. ух ничего себе о_О!!!
    как я вам сочувствую!!! а наши каналы я давно перестала смотреть, там всегда одна ложь!!!
    домик красивый получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Пинкип класнючий! Как же он мне нравится! Вроде, такая несложная штучка, а столько эмоций вызывает!
    О наболевшем могу сказать одно - сами такое пережили, когда город остался ВООБЩЕ без воды, то есть ни холодной не было, ни горячей... Это было страшно, особенно когда цены на бутилированную воду взвинтили сразу в три раза! Нажились тогда на нас, простых людях... А воды не было целых два с половиной дня!
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без воды да тяжело! Не люблю и не уважаю тех кто наживается за счет потерпевших! Но и без тепла в 15 градусах мороза ночью - это капец! Брррр
      Про пинкипчик - он мне поднимает настроение своим новогодне-рождественским декором))))

      Удалить
  6. Марин,держись!!!Наши программы принципиально не смотрю-не хочется портит настроение себе:)))))Бедные,как вы там,и что вам обещают местные власти? Мы в столице без воды(холодно-горячей)жили почти неделю....как в блокаде...
    Желаю вам скорейшего тепла!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего сразу портить?! :)
      Посмотришь - все хорошо у нас всегда :)))

      Удалить
    2. ))))) Хорошо там где нас нет))))

      Удалить
  7. Марина, пинкипчик очень красивый!:) Сочувствую тебе, самое ужасное в такой ситуации, что чувствуешь себя совершенно бессильным, и ничего сам не можешь исправить! Хорошо, что у мамы можно погреться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура к утру батареи немного потеплели, сейчас тепленькие, когда полностью прогреемся не знаю, но дома до сих пор очень холодно!!!!
      Ваши теплые слова про мой пинкипчик согревают меня)))Спасибо девочки вам за поддержку!!!!

      Удалить
  8. Марина, пинкип - просто сказочный!!! Очень-очень понравился!!! Что в городе у вас творится - просто УЖАС!!! Надеюсь, что сейчас уже все в прошлом... и вы опять в тепле!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Как вы там???Очень надеюсь,всё сделали,устранили....

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!! и мояяяяяяяяя)))))))) Спасибо большое!
    Я тут во всю готовлюсь к завтрашней выставке, поэтому в блогах меня мало))) Зашла. и тут такая нежная красотааа!!!
    А про наболело... Это ужасно! Держитесь там! Все образуется!

    ОтветитьУдалить
  11. Не получила я пинкип =((((((( Жду, жду и посылочки все нет =((((( По всем параметрам должна была уже прийти... Неужели пропала на почте? Так обидно =,(((
    А случайно номера трека не осталось у Вас после отправки?

    ОтветитьУдалить