воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Награда! И данные по обмену)

И снов мне назначили награду. Честно, для меня это всегда так неожиданно... Но очень приятно! На этот раз я получила от Оленьки чашечку ароматного чая - уж как знала что я его люблю))))



Немного правил

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам, с ссылками на них.
5. Уведомить награжденных номинантов.
6. Написать 7 фактов о себе.
Целью награды является привлечение внимания к молодым блогерам (до 200 ПЧелок) и их творениям.


Факты обо мне:

1. Очень люблю чайные посиделки особенно если чашка заполнена вкуснющим чайным напитком
2. Люблю рождественские праздники в круг друзей
3. Хочу поехать в путешествие в Шотландию - уж очень мне нравится шотландское нагорье с их старинными и загадочными замками
4. Люблю авантюру - всегда любила все неизведанное!
5. Страдаю иногда депрессией (возможно сказываются 3,5 года в декрете - лишена общения коллектива)
6. Обожаю руководить - мужем, детьми, иногда вами (когда провожу обмены))))
7. На старость лет поступила в университет - так что с этой осени я студентка-заочница (к слову скоро сессия уухххх сдать бы)

Блоги получившие от меня награду:

1. Марина и ее блог Связано с душой 
2. Блог Под Радугой
3. Оленьку и ее блог Рукодельный уголок мотылечка
4. Татьяну и ее блог Мой хоббидром
5.Ольгу и ее блог Олюшкины посиделки
6.Блог Arnica flover fields
7.Настю и ее блог Mio sogno

P.S/ Немного про обмен рукодельными елочными игрушками!
Сегодня начала рассылку вам на почты ваших подопечных, к утру все получат ссылки на блоги подопечной и их контактные данные - и вперед, отсылаем, что бы успели посылки придти к адресату!
Если кома не придет адрес - пишите, продублирую!

7 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с наградкой!!! Чай на фото очень ароматно выглядит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! да чай действительно как натуральный))

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой и спасибо, что вручила её мне!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, спасибо огромное за награду, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, поздравляю с заслуженной наградой!!! И большое спасибо, что отметила мой блог! Мне очень приятно!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо за награду, скоро утащу в свой блог!
    Игрушку на обмен уже отправила!

    ОтветитьУдалить