воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Приглашаю за подарками))

Да! Да! я приглашаю своих ПЧ поучаствовать в весеннем рукодельном задании и выиграть приз! Пока не прописано, что будет в подарке победителю, но точно что то для рукоделия от одного из наших спонсоров.
Задание проходит в Челлендж-блоге "Сова-Искусница", где я являюсь постоянным дизайнером и немножко соавтором! Блог совсем молодой, но мы обещаем вас радовать новыми заданиями, подарками, конфетами, интересными статьями и нашими МК на любые виды рукоделия!
Так как я являюсь в блоге дизайнером, то я готовила к конкурсному заданию свою работу!
Условия задания на тему "Чего хотят женщины" не очень сложны, основными элементами являются бусины и кружево.
Немного помечтав, я создала весеннюю обложку "Sweet dreams" для блокнота. Ведь каждая девушка хочет быть неотразима и привлекательна - и даже маленький красиво и оригинально оформленный блокнотик, может завершить образ девушки, который она пытается для себя создать. Этот весенний, как чистое лазурно-голубое небо с его кучерявыми облаками, блокнот я подарю своей сестренке!

А вот и он сам)))

обложка "Sweet dreams"

А еще у нас появился новый рукодельный форум "Сова-Искусница", правда тут большинство гродненок-рукодельниц, но и всем остальным мы тоже будем рады! Добро пожаловать!


2 комментария: