четверг, 16 июня 2011 г.

Для доченьки!

 

В воскресенье я буду крестить доченьку! Так как я католик, а муж провославный и в церковь ходит очень-очень редко мы решели покрестить дочь в костеле. Чтобы покрестить ребенка в костеле необходимо обзавестись большой свечой и "белой шатой" - это отрез нарядной белой ткани украшеной ленточкой, вышивкой, которую можно купить либо сделать самой.....Я выбрала второй вариант.... Да и выбрала я его только вчера, так что времени катострофически мало. А сделать еще нужно ой как много....сегодня вообще сидела над вышивкой до 4 утра - итог сейчас как сонная муха.... Так я вылаживаю ключ и оригинал схемы - может кто-нибудь заинтересуется и позаимствует у меня эту красоту..... С отчетом по "белой шате" ожидайте в понедельник...ой совсем забыла скорее всего во вторник, так как в понедельник буду отмечать день рождение и врядли смогу добраться до компьютера.....
номера ниток соответствуют ДМС

Оригинал схемы




4 комментария:

  1. Схемку "захомячила"!!! Спасибо.
    А "ключ" к схемке имеется?!?!?

    ОтветитьУдалить
  2. ARI выложила оригинал схемы и ключ к схеме - пользуйся на здаровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что! Пользуйся на здоровье!

    ОтветитьУдалить