вторник, 21 июня 2011 г.

Белая шата!

Ну вот наконец-то и добралась я до компьютера! Мои выходные прошли очень бурно - это и крестины дочки и день рождние мое и поломка компьютера.....
Но сейчас не об этом. Я вам обещала показать свое рукотворение.....Надеюсь строго не будете судить, так как делала все в последние три дня - времени совсем не было - но все таки я успела.....
Вышивалось тяжело, так как все цвета телесно-коричневые и от них очень быстро уставали глаза (если вышиваешь вечером), сама же схема проста. Цвета - к сажалению в моих запасах все не нашлись и в магазине не было на тот момент, поэтому пришлось делать подборку самой. Как мне кажется подобрала более менее сносно.
Вышивку я обрезала по контуру и приклеила на паутинку к х/б ткани, хотя в идеали лучше было бы сделать так: вышивать на водорастворимой канве и на атласе, но опятьже в мое городе(бедном на рукодельные принадлежности) не было такой канвы и не было белого тонкого атласа..... Края х/б ткани я обметала и к верху пристрочила декоративную тесьму.
И вот что вышло предоставляю на ваш суд!


2 комментария: