воскресенье, 26 июня 2011 г.

Веселые курочки!

На одном из форумов, участницей которого я являюсь проходит подготовка к благотворительному аукциону, который будет проходить в начале осени. И я и еще несколько девочек готовим чудесный лот - скатерть и салфетки с вышивкой "Курочек". Мне досталось вышивать (по моей просьбе) две салфетки. Вчера я преодолела свою лень и взялась за работу. Вышивка шла как по маслу, так как в работе используются яркие и веселые цвета (даже моему ребенку они понравились, так как деть спер планшет с нитями и спрятал....долго я уговаривала дочу расказать где мамины нитки - и после уговоров мой ребенок сдался и показал что нити лежат в ящике с ее игрушками ...во как двухлетнего ребенка потянуло к прекрасному).

Однако полностью я так и не смогла осилить вышивку за один раз - остался бэк и стебли у цветочков......
И конечно же еще одна салфетка с курочкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий