пятница, 6 апреля 2012 г.

Бискорнюшечка

Всем привет! Очень долго не писала......Честно ну так лень мне последнее время писать. Этот год начался как мне думалось уж очень хорошо....ну не тут-то было уже месяца 1,5 на меня столько хлопот наволилось, столько неприятностей.........надеюсь что скоро появиться белая полоса моей жизни.....


Так о чем это я хотела вам рассказать......ах да про вышивку лентами...... Я использовала вышивку лентами в создании бискорнюшечки-кривулечки.....Участвовала я в авонтюре по созданию бискорнюхи на вышивалочке. Кривулька у меня вышла самой настоящей кривулькой, но как говориться первый блин всегда комом, но мой ком как мне кажеться уж не так велик.....
Помимо вышивки лентами я использовала хардангер, вышивку бисером.......
Не буду много разглогольствовать а сразу познакомлю вас с моей кривулечкой!





5 комментариев:

  1. Марина, классная малютка!
    А еще раз уж тебе надо поднять настроение скромно скажу что сегодня отправила тебе ПИФчик)))
    Волнуюсь и надеюсь, как обычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Ой так неожиданно!!!!!! Я не ожидала так скоро исполнения ПИФа!!!! Ты мне действительно подняла настроение! Я уверена что твой подарок как всегда бесподобен! Бусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, красивая и совсем не кривульчатая :-) Очень даже ничего получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, очень красиво, нежно и аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец) Мне очень понравилась работа! Возьму себе на заметку) Я еще не пробовала делать бискорню.

    ОтветитьУдалить