вторник, 10 апреля 2012 г.

ПИФ-подарок!!!!!!!

УРА! УРА! УРА!

Ко мне сегодня прилетела посылочка от чудесной рукодельница Анечки. Открыв посылку я обомлела от рукодельной красоты! Подарок пришелся мне по вкусу - это три отреза тканюшек (один я сегодня вовлекла в работу), несколько моточков ниточек Гамма (к слову я коллекционирую эту марку и Аня угадала с номерами - ни одного еще не побывало в моем сундучке). Ну а главным сюрпризом и подарком стала дамочка-ангелочек на магните - хотела сначала поместить на холодильник но мои козявочки норовили вовлечь дамочку в свои детские забавы, так что я ее разместила над рабочим столом прикрепив к отопительной трубе.
Спасибо Аня за весенний позитив, ты стала моим маленьким двигателем, который заставил меня очнуться от творческого кризиса!






Аня провела свой ПИФ таким образом, что я могу не проводить свой.......но поразмыслив я решила что проведу. Запись на мой ПИФ ожидайте летом!

4 комментария:

  1. Марина, рада что тебе все понравилось! Я сразу думала из тканюшки этой с клубничками что-нибудь пошить, но не складывалось никак... А дама быстро "родилась", пусть несет тебе позитив!)))

    ОтветитьУдалить