четверг, 12 апреля 2012 г.

Перемены! И снова награды.

Дорогие мои читатели, что то навеяло мне поменять немного свой блог....далеко в дебри не лезла, придерживалась ранее заявленной стилистики. Получилось вот так.
Я хочу у вас мои родные посоветоваться:
1. Не раздражают ли вас цвета?
2. Шрифт не маленький?
3. Все ли четко видно?
Буду благодарна за ваши советы!

Ну а теперь о награде.
Уже несколько недель назад я получила еще одну награду своему блогу. Наградила меня Людмила и ее очень интересный блог!


Кубок Признания – это  награда, которая передается по эстафете от одного блога к другому. 


Правила эстафеты «Кубок Признания»: 
1. После получения кубка передать его по эстафете десяти понравившимся Вам сайтам и поместить ссылки на эти сайты на своей странице. 
2. Уведомить награжденных для того, чтобы они зашли на Ваш блог за наградой. 
3. Поблагодарить вручившего Вам награду, и разместить на своей страничке прямую ссылку на его сайт.


Я принимаю награду и передаю кубок. Награду получают следующие блоги:

1. Блог Алены - Аленка Мышка
2. Блог Насти - Mio sogno
3. Блог Ксении - Небо цвета конфетти
4. Блог Анечки - Всего понемногу
6. Блог Анны - Пряное рукоделие
7. Блог Даши - Золотые руки
9. Блог Саши - Мои крестики-нолики
10. Блог Лены - Магия творчества




6 комментариев:

  1. Я так понимаю, лично мое мнение. Никому не навязанное :) Имя блога просто теряется на обилии пряников.. Да и шрифты такие разные и не совсем гармонируют.. Еще очень не люблю, когда в блоге шапка с картинкой уезжает из центра в сторону. Смотрится как минимум неопрятно. Фон странички приятный и ненавязчивый. А вот розовый очень яркий и отвлекает от прочтения...
    Если бы не нравилось наполнение блога, то никогда бы не оставила такого своего мнения, а так как мне нравится к тебе приходить в гости и читать, то имею право высказаться :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Учту и исправлюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, так неожиданно и приятно! спасибо, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, согласна! Так стало очень приятно и нежно! И пряники такие сладкие стали, намного слаще :)))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, спасибо за награду. Вчера не успела высказать свое мнение, а сегодня уже похорошело)))
    Я в свою очередь приглашаю на маленькую конфетку http://sogna-n.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить