вторник, 4 сентября 2012 г.

Италия)))

"Моя мечта - Италия. Люблю эту страну пока издалека, но с каждым днем все крепче. Я верю, что когда-нибудь обязательно заблужусь в ее узких, изогнутых, утопающих в цветах улочках, присяду отдохнуть в небольшом уличном кафе, увитом плющом, утолю голод вкуснейшей пиццей с пармезаном, спагетти с морепродуктами, нежнейшим хлебом и свежим терпким вином, а напоследок - наслаждение души моей и моего языка - Тирамису. 
Дальше по улочке откроется чудесный сказочный вид на море! Свежий морской бриз запутается в моих волосах и воздушной юбке моего платья, я буду жадно вдыхать эти многогранные ароматы, проводить рукой по шершавому нагретому солнцем камню в многовековом здании и счастье мое будет безграничным!"
мечта незнакомки


И снова я играю в обменник - на этот раз это летнее приключение сквозь время! Мне досталась мечта об Италии! Италия, Италия - кажется можно столько всего придумать......но что-то последние летние дни меня совсем обленили......
Никогда не думала что так трудно будет раскрыть суть этой страны. Столько идей перебрала, но все как то не прижилось.......
Вот такой скромный подарочек вышел у меня:
1.Наслаждение души моей и моего языка: тирамису - тирамису с черешней для меня представилось вот таким пинкипом на кухню
2. Свежий морской бриз запутается в моих волосах и воздушной юбке моего платья - это легкая воздушная брошь, цвет морских волн и серых вкрапинок


3.Присяду отдохнуть в небольшом уличном кафе, увитом плющом - вот тут я долго думала и ломала голову........и так не сумев что то стоящее придумать решила схитрить (в добром понимании этого слова) и сотворила вот такие падушечки, своей цветовой композицией напоминающие вот эту картину выбранную самим автором - надеюсь цветовая гамма сочтется с интерьером (сори за качество последнего фото - батарейки почти выдохлись)



Надеюсь мой скромный подарок доставит радость своей хозяйке!

1 комментарий: