среда, 19 сентября 2012 г.

Шарфик "Пурпурная роза"

Иногда бывает так что какой то один вид рукоделия нас захватывает и затягивает в круговорот своих замысловатых идей, в свою интересную и иногда даже историческую жизнь. Именно вязание украло меня от иголки с канвой......Уже неделю как пчелка жжжужжжу и тружусь над замысловатыми петельками, железными спицами и веселым крючком....
Шапочка для дочки Алинки готова, для дочки Лерочки уже почти готова.....
А вот шарфик для одной моей знакомой, очень заботливой и доброй мамочке, только-только из под спиц.

Шарфик "Пурпурная роза" именно такой цветок я представляю, когда смотрю на него..... Он нежно мягок, элегантен.

Моделька моя старшая доченька))))




12 комментариев:

  1. моделька очаровашка!)))) шарфик хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шарфик прелесть,ну а моделька-чудо:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, шарф милый. Повезло тебе с моделью, ждем следующих показов:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Шарф хорош, а моделька еще лучше)))

    ОтветитьУдалить
  5. Марина! Красивый шарфик получился! Цвет действительно завораживающий!
    Я вот тоже в вязание вдарилась! Это, видать, к зиме...
    А дочурка у тебя - милашка! У меня со словосочетанием "старшая доченька" уже и не ассоциируются такие малявочки! Моя то уже - выше мамы... Ох, и летит же время...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да время быстро течет! мне казалось что недавно мои детки еще агукали....

      Удалить
  6. Хорош шарфик!
    Приглашаю на совместник и конфетку.http://gromiki.blogspot.com/2012/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Модель - прекрасна! Шарфік - отпад!

    ОтветитьУдалить