понедельник, 10 сентября 2012 г.

"Marine Adventure"

На одном рукодельном форуме я участвовала в конкурсе обменнике "Морская история". Тематика как вы догадались была морская! В моем волшебном сундучке давно лежали бусины говлита, но идеи их использовать в роботе мне не приходили в голову. И вот настал черед этих минеральных натуральных камушек!





Комплект бижутерии "Marine Adventure", в который входят серьги и браслет. В работе использовались натуральные минеральные камни говлит, который стабилизирует эмоции, предотвращает вспышки гнева, освобождает от тревог, говорят, что он способен поглощать негативную энергию отрицательных эмоций и отводить (поглощать в себя) болезни. В браслете бусины нанизаны на плотную х/б нить фирмы Гамма. Застежка в браслете магнитная под серебро (держит хорошо), длина браслета 20 см. Швензы - под серебро!


Работа по обмену от дарительницы пока ко мне не пришла, а моя сегодня отправилась к своей новой хозяйке! А я получила вот такую грамоту))))



5 комментариев:

  1. Красивый комплектик! Цвета замечательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень старалась передать морской сюжет)))

      Удалить
  2. Интересный комплектик)))Я уверена, что Получатель будет в восторге)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект!!! Думаю в нем одаренная будет себя ощущать морской нимфой!!!

    ОтветитьУдалить