пятница, 12 октября 2012 г.

Ура!!!! Маки приоделись!

Неужели это свершилось))))) Я взяла себя и завела в багетку. Да я это сделала! (танцующие и довольные смайлики)
Сегодня я забрала свое детище. И я довольна оформлением как никогда! Правда цена...... Почему то всегда получается выбрать раму простенькую но за цену мамадарагая!!!!!
Оформление: рама дерево под старину, рифленое, стекло обычное, ну и моя вышивка. Размер работы 35*35 см
Сразу же отдала сестренке мужа - ей очень понравилась картина, так как теперь ее комната гармонично перевоплотилась в маковую страну!








7 комментариев:

  1. Марина, очень красивые маки получились. А оформление в багетке всегда дорогое удовольствие, я каждый раз выхожу и удивляюсь, но все равно это стоит того.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да багетное оформление стоит того если оно сделано мастером-профессионалом! А мои маки попали именно в такие руки - и не жалко мне было отдать за них такие деньги! Хотя муж чуть не упал когда услышал цену)))

      Удалить
  2. Прекрасная работа!!! Маки великолепны, и оформление им под стать!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дорого, но и выглядит... дорого. Значит оно того стоило.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое оформление! Как и сами маки!

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, красивые маки и красивое оформление! Поздравляю и тебя и твою сестренку!

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, маки шикарные! И оформление мне о-о-очень понравилось!

    ОтветитьУдалить