вторник, 23 октября 2012 г.

Шапочка "Нежность"

После пошива шапочки на заказ "Мишка Тедди" у меня остались ниточки и что бы они не лежали без дела решила их пристроить и связала еще одну шапочку! Теперь у нас есть шапочки на все случаи жизни!
Сча покажу фото на модельке (только не пугайтесь - мы болеем, а мама такая заставила нас вылезти из постели в пижамке и заставила фотографироваться). Ну еще и побаловалась  в стиле фото))))




А еще я замахнулась на большой проект - связать платье крючком! Уже связала бретельки! Надеюсь не заброшу)))))


7 комментариев:

  1. Шапочка класс,а моделечка-супер очаровашка))И кто кого украшает??непонятно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Да любит моя козявочка, если в настроении попозировать))))

      Удалить
  2. Шапочка очень милая, модельке твоей очень идёт!!! По бретелькам видно, что платье будет шикарное! Ты наверное уже вышивку на вязание променяла, столько красоты вязаной показываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Неа не променяла, просто теперь муж говорит сто меня не видно и не слышно)))) один день вяжу, другой вышиваю, но большие сюжеты пока отдыхают!

      Удалить
  3. Хорошенькая шапочка! Дочке к лицу! Выздоравливайте!!!:)
    А платье-то какое должно получиться, судя по бретелькам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Лерке действительно идут шапочки а вот мне вообще ни одна не подходит!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красоты и моделька, и шапочка! Я тоже подсела осенью на вязание :) Правда крючок не очень люблю, а спицами. Да все никак не могу доделать малышкину и свою шапки))

    ОтветитьУдалить