понедельник, 29 октября 2012 г.

Конфетка! Обмен! Списки!

Ровно месяц остался до рождественского обмена новогодними рукодельными игрушками и чуть меньше чем 2 месяца до розыгрыша конфетки. Сегодня я вам покажу что будет входить в ее состав:


1. Эксклюзивный проект - схема для вышивки новогоднего сюжета, а так как ключ к ней находиться в журнале, то в конфетку я вкладываю и журнал, сразу оговариваю что журнал из моей коллекции журналов за 2007 год!
2. Два тюбика краски Сонет - как то купила, но так и не было возможности испробовать.
3. Салфетки для декуажа цветочно-рождественской тематики.
4. Канва фирмы Гамма черного цвета Аида №14 50*50 см.
5. Вкладу в конфетку еще несколько мотков ниток ДМС сатин.
6. Возможно что то еще новогоднее полажу)))
Теперь приступим к списку на обмен елочными украшениями.
Девочки-рукодельници записавшиеся на обмен - не забываем об этом! Так же жду фото готовой работы  на свою почту - alisa20.88@yandex.by. Работы принимаются до 29 числа 23:59 по Московскому времени. Также жду ваши полные адреса и ФИО для отправки вам ваших новогодних подарочков елочных украшений, только указывайте ваши ники.

Списки:
9.Olga


12 комментариев:

  1. Спасибо за напоминание!)) Я помню и обязательно сделаю игрушку, у меня все запланировано! Но только ведь "до 29 числа" - это имеется в виду ноябрь, не так ли?

    ОтветитьУдалить
  2. Какая вкусная конфетка!!!!
    Адрес сейчас высылать или вместе с фото рукоделки??

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я немного растерялась. Вроде ж бы до ноября, а тут так строго: "до 29 числа". Адрес отправлю.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже с удовольствием к вам присоединяюсь!!! И приглашаю желающих ко мне на рождественский обмен!!! Пошла думать об игрушке!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ВАу) а можно поучаствовать с вами?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно, только для этого нужно записаться в этом посте! http://alisa2088.blogspot.com/2012/09/blog-post_4.html?showComment=1351700567780#c1623195759047625260

      Удалить
    2. Я имела в виду на обмен)

      Удалить
    3. хорошо, просто я думала вы захотите записаться и на конфетку))))

      Удалить
  6. Адрес присылать сейчас или лучше вместе с фото игрушки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше сразу с фото, чтобы я не потеряла кого нибудь))))

      Удалить